1. Заявитель проходит регистрацию и/или авторизацию в ЕПИГУ.
2. Вводит номер мобильного телефона, который необходимо перевести на технологию eSIM и подтверждает его, отмечает свое согласие оплату услуг и отправляет заявку.
3. Заявление рассматривается АК «Узбектелеком».
4. Если на указанном в заявке номере имеется достаточно средств для оплаты услуги, номер мобильного телефона будет изменен на технологию eSIM и в результате подачи заявки будет предоставлен QR-код для активации номера.
AHLIDDIN F.
2 недели назад
2 ноября 2024 года в 14.02 подал заявку, а сегодня 4 ноября 2024 г, 19.13 - результата еще нет, хотя срок оказания услуги 1 рабочий день. Кто-то не выполняет свои обязанности
Был ли этот отзыв полезен?