Миссия единого портала
Наша миссия
Цифровизация государственных услуг, предоставляемых населению и субъектам предпринимательства и предоставление их легко, быстро и удобно через единую точку.
Единый портал – является единой точкой пользования электронными услугами предоставляемыми министерствами и ведомствами.
Используя единый портал, можно пользоваться электронными услугами, не выходя из дома. Все, что вам нужно сделать, это заполнить электронную анкету и отправить заявку на пользование необходимой услугой. Например, можно воспользоваться многими услугами, такими как устройство ребенка в детский сад, замена водительских удостоверений, получение разрешения на затемнение стекол автотранспорта, проверка ежемесячной заработной платы, налоговой задолженности или пенсионного счета.
Регистрация на Едином портале
Для того, чтобы воспользоваться услугами единого портала, необходимо зайти на страницу Единой системы идентификации (id.egov.uz) и пройти идентификацию.
Кроме того, имеется возможность входа с помощью системы Mobile-ID, электронной цифровой подписи, а также посредством использования технологии NFC.
Почему именно Единый портал?
Электронными услугами можно пользоваться круглосуточно и без очередей;
Предусмотрены 10-процентные скидки на оплату государственных услуг и 50-процентные скидки для инвалидов I и II групп;
Определение задолженности по налогам и штрафам;
Имеется возможность совершения оплаты за более чем 1000 коммунальных и государственных услуг, не подходя к кассам банка;
Все документы создаются с защищенным QR-кодом;
Call-центр по короткому номеру 1242 и социальные сети доступны для обращения граждан 24 часа в сутки.
Команда Единого портала
Команда Единого портала состоит из более 60 высококвалифицированных специалистов ГУ «Центр управления проектами цифрового правительства» и Единого интегратора ООО «UZINFOCOM».
Единый портал – легко, быстро и удобно!